В идеале нужно нарисовать конкретный объект, вернее его территорию.
Обозначить логически завершённые части рисунка элементами интерфейса. Придумать интересные анимированные схемы поведения и управления частей системы.
Обобщённо пришлось оформить интерфейс абстрактной, но зато предельно информативной суточной шкалой времени.
В итоге на экране компьютера можно наблюдать в реальном времени состояние эон капельного полива, работы дождевальных установок и увлажнителя воздуха на территории отдыха, наличие воды в водопроводе и уровень воды в накопительной ёмкости.
Можно с клавиатуры компьютера управлять всеми видами орошения.
И конечноже задавать программу таймеру, чтобы он всё делал сам в нужное вам время.
Можно использовать данные внешней метеостанции для оптимизации работы системы.